Seo

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта — что это такое?

На сайте Вашей компании много интересной и нужной для клиентов информации. Вы хотите, чтобы экономическая отдача от сайта была высокой, чтобы новые клиенты находили Вашу компанию через Интернет, но на сайт никто не идет.

Возможный вариант выхода из данной ситуации – реклама сайта в сети Интернет, а именно поисковая оптимизация сайта. Да, ее можно отнести к интернет-рекламе, хотя и к пассивной.

Что такое «Поисковая оптимизация сайта» и зачем Вам это нужно?

Поисковая оптимизация сайта – это последовательность действий, приводящая к тому, что сайт становится «виден» в поисковых системах: ссылки на страницы сайта находятся на первой странице результатов поиска по различным поисковым запросам, в идеале – на 1-3 месте.
Поисковая оптимизация — каковы ее цели?

Какая выгода от первых мест в результатах поиска?

Увеличивается число посетителей сайта, причем посетителей из Вашей целевой аудитории. Это является особо актуальным, если сайт не имеет большого количества постоянных посетителей, что характерно практически для всех корпоративных сайтов. По разным статистическим данным от 50 до 80% посетителей сайта могут составлять, пришедшие из поисковых систем.
Поисковая оптимизация сайта — основное правило

К чему необходимо стремиться?

Каждая страница сайта оптимизируется («направляется») на один поисковый запрос с таким расчетом, чтобы по этому запросу в поисковой системе страница Вашего сайта появлялась в начале списка результатов поиска. Для каждой поисковой машины (Google, Yandex, Rambler, Yahoo и т.д.) существуют правила наполнения сайта контентом, соблюдение которых поможет приблизиться к цели. Надо заметить, что со временем правила поисковой оптимизации сайтов для различных поисковиков изменяются. О причинах изменения правил продвижения сайта вверх по результатам поиска здесь мы говорить пока не будем.
Семантическое ядро запросов и поисковая оптимизация

С чего начинается поисковая оптимизация?

В начале необходимо составить семантическое ядро сайта и оценить сайты конкурентов. Семантическое ядро представляет из себя совокупность всех слов и словосочетаний, по которым человек из Вашей целевой аудитории может искать Ваш сайт, и строится исходя из тематики сайта. Эти слова должны быть использованы при написании контента (содержания) сайта, присутствовать в названиях и описаниях страниц.

В свою очередь оценка сайтов поисковых конкурентов производится с точки зрения «раскрученности» ресурсов, в ходе исследования определяются те усилия, которые должны быть затрачены на продвижение Вашего сайта.
Навигация по сайту и правила поисковой оптимизации

Кроме составления семантического ядра и исследования сайтов конкурентов следует уделить внимание удобству навигации по Вашему сайту. Посетителю сайта должно быть удобно перемещаться по страницам сайта в поиске нужной ему информации. Обычно то, что удобно посетителю, удобно и поисковому роботу.

Считается хорошим тоном соблюдать «правило трех кликов», т.е. посетитель должен иметь возможность найти интересующую его страницу не более чем за три перехода по ссылкам внутри Вашего сайта. Желательно не допускать существования разделов сайта более чем с третьим уровнем вложенности, так как некоторые поисковые машины, индексирующие сайт, не пойдут по дереву сайта глубже третьего уровня. Правда наличие автоматически генерируемой карты сайта — страницы, на которой находятся ссылки на все страницы сайта, существенно снижает это ограничение. Особенно эффективно применение для этих целей sitemap.xml, который теперь поддерживается всеми важными поисковыми системами.

Кроме того, при оценке навигации надо заодно определить важность того или иного раздела, порядка следования разделов в дереве сайта, группировки разделов в корне сайта.
Правила оптимизации содержания страниц

Так каковы же правила оптимизации сайта?

Следующим этапом является корректировка содержания страниц сайта, которая производится исходя из составленного ранее семантического ядра запросов и анализа сайтов схожей тематики. Вот некоторые действия, которые необходимо совершить для оптимизации страницы под определенный поисковый запрос (далее ключевое слово):

Ключевое слово (словосочетание) должно присутствовать в начале заголовка страницы;
Ключевое слово должно быть использовано при составлении описания страницы и списка ключевых слов страницы;
Частота употребления в тексте страницы ключевого слова не должна быть более 5-10% от общего количества слов;
По возможности ключевое слово должно присутствовать в заголовках на странице и в тексте ссылок, должно использоваться выделение жирным или подчеркивание, ключевое слово должно употребляться в различных спряжениях.
Роль индекса цитируемости в продвижении сайта

Необходимо постоянно стремиться увеличивать индекс цитируемости сайта за счет увеличения количества ссылок, ведущих на сайт. Дело в том, что поисковые системы Яндекс и Google учитывают ссылки, ведущие на Ваш сайт с других сайтов, что, в свою очередь, повышает позиции сайта в результатах поиска. Также сайт может быть найден по ссылке в том случае, когда в текст ссылки содержит поисковое слово или словосочетание. Чем ссылающийся сайт ближе к Вашему сайту по тематике, тем больший вес дает поисковая система такой ссылке. Помимо размещения ссылок на сайтах партнеров и друзей рекомендуется регистрировать сайт в каталогах, особенно в тематических. Из тематических каталогов ежедневно может приходить некоторое количество посетителей, а обычные каталоги порой размещают прямую ссылку на Ваш сайт, увеличивая тем самым индекс цитируемости.
Сроки проведения поисковой оптимизации

Вам необходимо набраться терпения. Процесс поисковой оптимизации сайта достаточно долговременный – результаты могут начать проявляться только через 2-4 месяца после начала работ. Никакая «быстрая» и «дешевая» раскрутка сайта не даст постоянного и долговременного результата, а может только понизить позиции сайта в поисковых системах (если администрация поисковой системы обнаружит, что при продвижении сайта были использованы «черные» методы раскрутки). Хорошее правило оптимизации сайта — торопитесь медленно.
Комментариев: 0

Как новичку заработать на своем сайте

Выбор тематики сайта

Это первое, над чем стоит подумать – о чем делать сайт? В принципе, тематика может быть любая, но я планировал делать СДЛ (сайт для людей) от начал до конца своими силами, рассчитывая исключительно на свои силы. При таком раскладе необходимо руководствоваться следующими соображениями:
Наличие собственных знаний в выбранной теме.
Интерес посетителей к тематике.
Уровень конкуренции.
Способ монетизации сайта.

Доступно только для пользователейПункт первый — наличие собственных знаний в выбранной теме. Какими знаниями Вы владеете на данный момент, о чем Вы можете интересно и толково писать? Если выбрать темой сайта «Довоенные немецкие мотоциклы», то много ли Вы сможете написать уникального материала по этой теме? А где Вы возьмете уникальные фотографии для сайта? Конечно, можно заказать статьи на бирже, но придется вложить копеечку в контент, а если делать все самому, то тема должна соответствовать Вашим интересам.

Доступно только для пользователейПункт второй — интерес посетителей к тематике. Если посвятить сайт, скажем, собиранию ежевики в лесах Белоруссии, то у вас, безусловно, будут целевые посетители. Можно написать статьи о пользе ежевики, приложить карту местности с указанием мест для сбора, прикрутить форум, где юзеры будут хвастаться своими урожаями и делиться рецептами ежевичного варенья и т.д. Но сколько их будет? Единицы! Мы же делаем сайт, чтобы заработать денег, а для этого нам нужны посетители. И много. Так что тематика сайта должна быть интересна как можно большему числу пользователей Интернета.

Доступно только для пользователейПункт третий – уровень конкуренции. Популярные ВЧ запросы часто уже поделены между узким кругом сайтов и втиснуться туда даже в ТОП 50 практически нереально. Если Ваш сайт посвящен такой теме, как «Пластиковые окна» или «Проститутки», то продвинуться в поисковых системах по таким запросам с помощью одного контента невозможно. Поэтому тема сайта должна быть с одной стороны интересной и популярной, а с другой – не забитой мощными игроками, которые просто не пустят Вас в сферу своих интересов.

Доступно только для пользователейПункт четвертый – способ монетизации сайта. С помощью чего Вы будете монетизировать свой ресурс? Что это будет – контекстная реклама, продажные ссылки, банеры, тизеры и т.д. Известно, что к некоторым узкотематическим сайтам даже при наличии высокой посещаемости тяжело прикрутить эффективную партнерку. Поэтому уже на стадии выбора темы следует задуматься каким образом Вы будете зарабатывать на сайте.
Какую же тематику я взял? Мой выбор пал на эротику. Не явную порнуху, о которой просто противно писать, а эротику на уровне античных скульптур и картин. Эта тема всегда интересна и пользуется спросом среди юзеров, особенно молодых. Писать об этом можно бесконечно, фотографий можно скачать сотни тысяч. Конкуренция высокая, но по низкочастотным запросам можно собирать весьма приличный трафик. Монетизировать элементарно – хоть тизерами, хоть продажными статьями (сайт то не адалт, а цивильная эротика, поэтому рекламодатели не шарахаются), хоть ссылками, если страниц много.

Регистрация домена

С темой мы определились, что дальше. Нужно зарегистрировать домен для нашего будущего сайта. Это можно сделать во множестве мест – начиная от крупных компаний, где стоимость домена в зоне ru составляет 600 рублей, заканчивая реселлерами, которые предлагают ту же услугу за 140, 120, 100 и даже 85 рублей. Разница в том, что в случае покупки за 600 редко возникают проблемы с продлением доменов, их продажей и т.д. А купив за 85, можно попасть в ситуацию, когда через год Вы не сможете продлить домен, поскольку человек пропал, умер, ушел в запой или армию и т.д. В этом случае Вы потеряете все, останется только зарегистрировать новый домен и перенести сайт на него.
Зона имеет также большое значение. Так, самая распространенная – это зона ru. Она хорошо индексируется Яндексом, Гуглом, Рамблером и прочими популярными у нас поисковыми системами. Поэтому желательно регистрировать в ней. Правда в последнее время возникли вопросы с паспортизацией. Лично я так и не получил ответы на некоторые интересующие меня вопросы. При желании можно зарегистрироваться в зоне com, net и т.д. Там паспорт пока не требуют. Есть еще домен третьего уровня, например, spb.ru, msk.ru, pp.ua и т.д. Они бесплатные (хотя зарегистрироваться в msk.ru на шару проблематично), но поскольку на таких доменах в свое время была сделана масса ГС и доров, то поисковые системы ранжируют их хуже. То есть при прочих равных условиях site.spb.ru будет ниже чем site.ru.
Что сделал я? За 99 рублей зарегистрировал домен у своего знакомого вебмастера, на которого работал достаточно продолжительное время. Контора стремная, но сразу выкладывать 20 долларов за домен в известной фирме я не захотел. Зону выбрал ru, имя, по вполне понятным соображениям, светить не буду. Кстати, имя сайта удобно подбирать на этом сервисе.

Хостинг

Хостинг – это место жительства для сайта. Можно найти бесплатный, но я выбрал платный за 14,40 WMZ в год. Мне выделили 50 Мб дискового пространства, поддержку MySQL, неограниченное число прикрепленных доменов и т.п. Хостинг нормальный, сайты иногда бывают недоступны, но не настолько, чтобы всерьез задумываться о смене хостера.

Движок для сайта

Люди, сведущие в программировании, делают свои движки. Поскольку у меня в этом плане знания были в зачаточном состоянии, то я решил воспользоваться готовым движком. Требования были такие: функциональность, простота в использовании, бесплатность. Варианта было два – DLE и Wordpress. Остановился на вордпрессе, поскольку он изначально распространяется как бесплатный, у него есть довольно мощные форумы поддержки, высокая функциональность, простота, наличие множества бесплатных тем и плагинов. Установка движка на хостинг заняла около 20 минут. После инсталляции я получил свой новорожденный сайт с дефолтной темой. Теперь пришло время заполнить его контентом.

Составление семантического ядра

За этим хитрым определением скрывается процесс выбора ключевых слов, по которым будем продвигать сайт. Здесь возможны два варианта:
Выбираем 2-3 высокочастотных запроса и продвигаем их за деньги.
Собираем трафик по многим низкочастотным запросам.

Первый вариант требует значительных финансовых вливаний, а я поставил цель начать зарабатывать с минимальными капиталовложениями. Поэтому я в название сайта вынес 5 ВЧ запросов (например, эротика, голые девушки и т.д.), а каждую статью посвятил отдельному НЧ запросу.
Откуда брать эти ключевые слова? Заходим на вордстат и вводим, например «голые девушки». Получаем список запросов в левой колонке и количество показов по каждому из них в правой колонке. Выбираем те, которые имеют до 1000 показов в месяц. После того, как насобирали около 100 различных ключевых слов, начинаем писать статьи, которые группируем по различным категориям. Это делается для того, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться на сайте.

Дизайн сайта

Поскольку сайт делается для людей, то дизайн играет важную роль. Я поступил следующим образом: Взял в паблике подходящую для меня тему, затем ее русифицировал и изменил шапку. После этого поменял шрифты, цвет фона и прочие настройки. С помощью различных дополнительных функций добился исключения из показа ненужных рубрик и т.п. В таком виде сайт просуществовал около месяца, после чего я полностью сменил тему на свою, сделанную практически с нуля.

Продвижение

Список ключей у меня уже есть, можно писать статьи и заливать их на сайт. Как правильно это делать достаточно хорошо написано в статье «Идеально оптимизированная страница».
Но как бесплатно раскрутить сайт, повысив его позиции в ПС? Для начала, я прогнал ряд статей по соцзакладкам с помощью сервиса бипостер. Толку в плане Тиц и PR он не дает, пользователей тоже практически не приносит, но страницы индексируются быстрее.
На ряде форумов я разместил в подписи ссылку на сайт. Для некоторых ресурсов писал статьи, в которых вставлял 2 свои ссылки. Как потом оказалось, многие через несколько дней ссылки удаляли и просто оставляли статьи себе. Платными методами раскрутки я не пользовался в принципе. Но, к июлю у меня уже было около 350 статей и я получал около 800-900 посетителей исключительно из поисковых систем. Около 75% приходило из Яндекса, 15% давал Гугл. Пришло время зарабатывать деньги.

Монетизация

Каким образом можно около 1000 уников превратить в деньги? Ставить Гугл Эдсенс не стал, поскольку сайты эротической тематики в этой системе не приветствуются, да и с обналичиванием чеков никогда не сталкивался. Решил поставить блок тизеров. Зарегистрировавшись в одной из многочисленных партнерок, разместил их рекламу и стал получать около 1,5-2 WMZ в сутки. Но хотелось больше, поэтому установил кликандер. Доход вырос вдвое и составил около 5 долларов в сутки, то есть 150 в месяц.
При затратах в 1,2 WMZ в месяц на хостинг и 99 рублей в год на домен такая заоблачная рентабельность казалась пределом мечтаний. Но идиллия продолжалась не долго и через 10-12 дней сайт благополучно выпал из индекса Яндекса. Кликандер пришлось убрать, в индекс вернулся через 2 недели. Осталось 2 тизерные партнерки, дававшие до 2 долларов в сутки. Этого казалось мало, поэтому решил выдавить из сайта еще.
Вариант размещения платных статей показался совмещением приятного с полезным. Во-первых, добавляется контент, то есть, возможно, будут приходить дополнительные пользователи на сайт. Во-вторых, за статьи не банят, как за продажу ссылок. Зарегистрировался на ряде бирж статей, но выбрал Лиекс. Здесь принимают нулевые сайты и количество рекламодателей достаточно велико. Таким образом, я стал размещать покупные статьи по 20 центов за месяц. Еще пробовал размещать различные партнерки с SMS оплатой, но за 2 недели прибыли не было вообще никакой. Возможно, не те ключевые слова, не та целевая аудитория.

Выводы

Таким образом, вложив около 18 долларов в сайт, я за 3 месяца ручного кропотливого труда вышел на уровень 50-60 долларов в месяц. Нетрудно подсчитать рентабельность – 50*12/18=3300%. То есть каждый вложенный рубль дает 33 рубля прибыли. Денежное дерево, мечта Буратино И это при том, что я не покупал ссылок в сапе, не покупал статьи и т.д. и т.п. Все бесплатно.
Какие перспективы? В планах хочу сделать ряд подобных сайтов параллельно. То есть зарегистрировать, например, 10 доменов и постепенно их развивать. Основная проблема заключается в том, где взять контент. Писать 4000 статей для 10 сайтов самостоятельно достаточно долго. Заказать их у копирайтеров – потребуется не одна тысяча WMZ.
Как решить эту проблему? Мысли есть и я их уже начинаю воплощать в реальность. Но для начала решил ограничиться 5 сайтами. Единственное, чего не хватает, так это времени. Правда, если все получится, как задумано, и мой скорбный труд будет востребован в массах, то обещаю заставить себя написать подробный отчет о проделанной работе и полученных результатах.
Комментариев: 0

Контекстная реклама – эффективно, экономично

Вы, возможно, издавна увидели, что около посещении, как все говорят, хоть какого несколько, как заведено, известного веб-сайта, обычно, для вас неукоснительно дают двум имущество: перебежать по пирушка неужели другой ссылке, коих с, как большинство из нас привыкло говорить, каждым по отдельности вместе стает больше и более, или «позвать» на всплывающее расстояние. Надо сказать то, что вот это лишь только чета примеров рекламы в вебе. Как бы это было не странно, но рекламодатели стают трендец больше, как мы привыкли говорить, искушенными, временами входит логос продвижении бренда, продуктов неужели сервисов в вебе. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а как и прежде, как большая часть из нас постоянно говорит, одной с преимущественно нужных и действенных форм рекламы жест глобальной тенета остается, как мы привыкли говорить, контекстная проспект.

Массивное действие, как все знают, контекстной рекламы как раз разъясняется нее целенаправленностью. Надо сказать то, что запросто произнося, вот это проспект в вебе, которая, стало быть, предназначена определенному человеку — гостю веб-сайта неужели юзеру, как большинство из нас привыкло говорить, поисковой машины. Возможно и то, что контекстная конструкция, как мы выражаемся, маркетингового анонсы, стало быть, различает требования, какие так сказать вводит абонент, и совместно с поисковыми результатами дает, как люди привыкли выражаться, маркетинговые анонсы на подобающую тему. Необходимо подчеркнуть то, что к примеру, ежели вы ищете инфу об спортивных состязаниях, для вас как раз брось предложена проспект ближайших соревнований неужели предложения об продаже билетов на похожие мероприятия. Очень хочется подчеркнуть то, что техническое джагернаут, как мы выражаемся, контекстной рекламы, вообщем то, быть может очень как бы различным. Надо сказать то, что трендец зависит от целей и желания рекламодателя. Очень хочется подчеркнуть то, что современные технологии разрешают оформить, как мы привыкли говорить, контекстную рекламу, как в качестве, как заведено выражаться, текстового анонсы, этак и в виде баннера.

Бережливость, как заведено выражаться, контекстной проспект в Вебе абсолютно очевидна. Не для кого не секрет то, что временами вы платите вслед рекламу на телевидении, на радиовещание неужели в газете, в таком случае не одинешенек знаток не как бы назовет для вас четкое объем лицо, какие просмотрят неужели прослушают, как большинство из нас привыкло говорить, нужную инфу. Само-собой разумеется, заказывая, как заведено, контекстную рекламу, вы сможете заблаговременно внести деньги объем «кликов» по объявлению — например, 100. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вот это, мягко говоря, брось значить, что с вашей, как многие выражаются, рекламой, брендом, продуктами и услугами познакомится как 100 лицо, и не одним менее. Как бы это было не странно, но при всем при этом достоинство 1-го «общество» несоизмеримо вниз, как приобретение даже если как бы одной секунды, как всем известно, маркетингового времечка на ТВ, что комната глобальной тенета — в разы более. И действительно, не беря в расчет сего рекламодатель имеет ретрективность в процессе кампании наконец-то заменять роль, как заведено выражаться, маркетингового анонсы, подбирать варианты оплаты — вслед «зов», вслед объем показов, или вслед, как мы привыкли говорить, определенную временную длительность показа инфы, также, стало быть, модифицировать размещение, как все знают, маркетингового анонсы на веб-странице. Само-собой разумеется, и пускай: я сдохну кто-нибудь также испробует пикнуть, как заведено, тому, что вот это форменный реальный «движок торговли»!
Комментариев: 0

Борьба С Плагиатом. Продвижения Сайта

Авторский креативный материал всегда был и будет интересен не только читателю, но и web мастеру, нуждающемуся в наполнении своего проекта контентом. Уникальный материал в настоящее время дорого стоит. Рано или поздно перед владельцем площадки встает выбор покупать контент, писать или же скажем так позаимствовать, скопировать его с чужой площадки.

Попробуйте набрать в поисковике несколько интересующих фраз, и Вы обязательно заметите в результате поиска хотя бы два источника с одной и той же, ранее уникальной и принадлежащей одному из них информацией.

При распознавания наличия одинакового контента на разных площадках, поисковая машина по своей основной задаче борьбы за релевантность должна банить страницы с одинаковым контентом, но этого не происходит в силу того, что факт плагиат'ства, даже в самой явной его форме достаточно трудно доказать.

К сожалению, копирование уникального материала, если он полезен и интересен пользователю, рано или поздно произойдет. И практически ни как не защититься от этого уже естественного для интернета процесса.

В силу вышеуказанных проблем связанных с сохранением уникальности контента эффективны только четыре способа борьбы с копипастингом:

Способ №1: Постоянно создавайте уникальный материал. То есть понижайте процент плагиата с вашего ресурса путем восполнения «стратегических запасов» новым уникальным контентом.

Способ №2: Размещайте внутри вашей статьи анкорные ссылки. Это делается для увеличения ссылочности на ваш ресурс, даже если вашу статью использовали как плагиат. Хотя этот вариант не всегда помогает, так как ссылки могут быть вручную удаленны из тела статьи

Способ №3: Снабжение текстовой информации уникальными картинками с указанием исходного адреса на них. Это уж точно топором не вырубишь.

Способ №4: По мимо вышеуказанного не плохое решение – установка специальных программ позволяющих полностью запретить копирование текстовой информации или хотя бы снизить такой процесс под средством вставки невидимых линков и символов.
Комментариев: 0

Как узнать секреты оптимизации

Раскрутить сайт можно самостоятельно, и в этом нет ничего сверхсложного. Немного усидчивости и знаний – это все, что вам для этого потребуется. Для начала необходимо определить фразы, по которым вы планируете вывод сайта в первую десятку. Затем эти слова необходимо разместить на странице с соблюдением следующих правил:

Каждая фраза, используемая для продвижения, должна быть в title, как минимум одной страницы
Каждая фраза должна находиться хотя бы в одном заголовке
Каждая фраза должна размещаться на странице не реже, чем на странице основного конкурента, занимающего первую позицию по данному запросу
Использование уникальных текстов.

Далее вам предстоит раскрутка сайтов в поисковиках. Для этого вам потребуется размещение ссылок с анкором избранной фразы, не реже, чем у конкурента. Узнать количество ссылок на его сайт поможет специально созданное для этого программное обеспечение, которое можно приобрести в Интернете или воспользоваться им онлайн. При покупке ссылок не следует забывать, что они должны содержать анкор поисковой фразы, по которой вы собираетесь раскручивать свой сайт. Эта работа достаточно рутинная, но если проявить терпение и усидчивость, можно достичь желаемого результата.

Если терпение и кропотливая работа – не ваш удел, можно раскрутить сайт в автоматическом режиме. Есть такие волшебные дистанционные сервисы, которые, пока вы лежите на диване, занимаются поиском площадок, размещением ссылок и их проверкой. Конечно, не следует забывать о дополнении ссылок уникальными статьями. Раскрутка своими силами – дело надежное и перспективное. Весь процесс происходит по вашей инициативе и под вашим личным контролем. Перспективность кроется в том, что вы обретаете новые знания, навыки, учитесь не на чужих ошибках и обогащаетесь бесценным опытом. Если же вы понимаете, что это не та область деятельности, которая вам интересна, в которой вы не сможете достичь успеха, обращайтесь к специалистам. В компании Newmann Bauer раскруткой вашего ресурса займутся профессионалы.
Комментариев: 0

ТИЦ и PR: ответы на основные вопросы

Как правило, первое, с чем сталкивается любой человек, заинтересовавшийся раскруткой интернет-сайтов, это загадочные аббревиатуры ТИЦ и PR. Знакомство с этими индексами действительно важно, так как от них, в общем-то, для сайта зависит очень многое.

Начнем издалека. Как вы знаете, список поисковых систем, работающих в сети, очень большой. Но среди них есть определенные лидеры, которые дают своим посетителям именно то, что им нужно. А нужна посетителям поисковых систем качественная информация, соответствующая запросу.

Понятно, что ответы на вопросы одной и той же тематики дают разные сайты, и нужно каким-то образом решать, какие из них поставить выше в выдаче, а какие ниже. Примерно так и появились индексы поисковых систем: Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) от Yandex и Page Rank (PR) от Google.

С появлением этих индексов создатели сайтов непрерывно пытаются найти ответы на вопросы и загадки по алгоритмам их расчета и методам поднятия этих индексов. Идея у обоих индексов примерно одинакова: ресурс будет тем значимее, интереснее и полезнее, чем больше на него ссылается других не менее (а лучше более) значимых и популярных сайтов.

В зависимости от этого и ряда других факторов сайтам в сети выставляются определенные оценки. Причем в ТИЦ значение в принципе не ограничено, а у PR оценка ставится в диапазоне от 0 до 10. Высокие оценки вроде 9-10 заслуживают лишь очень редкие сайты. К примеру, у русскоязычного домена Google PR=8.

Со временем в Интернете появились так называемые биржи ссылок, на которых можно было за деньги купить ссылку с авторитетного ресурса. Покупатель в праве за свои деньги посмотреть список всех сайтов, предлагающих свои услуги, и выбрать оптимальный, по его мнению, набор.

Не нужно объяснять, что, по сути, этот метод искусственный и раздутый индекс может не отражать полезности и значимости сайта. Поэтому поисковым системам приходится все время совершенствовать собственные индексы. Отсюда и появилось мнение, что данные показатели это ответы поисковых систем на изменяющуюся ситуацию на рынке.

К примеру, в свое время очень популярно было добавление сайта в каталоги и социальные закладки. Действительно, в кратковременном периоде это позволяло получить значительный эффект даже для «нулевых» ресурсов. Однако ответы от каждой из систем появились довольно быстро и сейчас эти методы не дают ни трафика, ни серьезного повышения индексов.

Прошлый и текущий год показали, что еще далеко не все ответы на вопросы об этих индексах получены. Многие говорят о существенном изменении алгоритмов, а это означает, что системы вновь отреагировали на рынок.
Комментариев: 0
vitminakov
vitminakov
Было на сайте никогда
24 года (21.11.1994)
icq: 923695
Читателей: 18 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Любители книг Пользователь клуба
все 16 Мои друзья